ПН-ПТ: 8:00-24:00
СБ-ВС: 9:00-23:00

В корзине пусто!

В корзине пусто!

Мотобуксировщик БУРЛАК-M Экспедитор

Мотобуксировщик БУРЛАК-M Экспедитор
На складе 130200.00 130 200.00 р. Нашли дешевле?
Доступность: На складе
Код товара: БУРЛАК-M ЭКСПЕДИТОР
Комплектация:




Доставка

(Подробнее)

Доставим этот товар в регионы России или СНГ от 2 дней!

При расчете стоимости доставки учитываются следующие параметры:
- вес и объем посылки;
- удаленность от нашего склада.

Стоимость доставки заказа уточняйте у менеджера: 8-800-551-32-31.

Скидки постоянным клиентам!
Гарантия качества всех товаров магазина!

Мотобуксировщик Бурлак-М Экспедитор с возможностью всесезонного использования* Две гусеницы шириной 38см каждая обеспечивают высокую проходимость по любым видам покрытий. Подвеска унифицирована: зимой рекомендуется использование снегоходных тележек (катковая подвеска), летом и в межсезонье идеально работает пневмоподвеска.


Данная модель управляется так же, как и любой классический мотобуксировщик, - при помощи складного руля, стоя либо сидя в волокушах зимой и в прицепе летом. Таким образом, нет необходимости ставить данную технику на учет и получать права на управление. Для зимы также разработан толкач для кофортной езды по глубокому снегу.


Базовая модель комплектуется двигателем Lifan мощностью 15 либо 17 л.с. с катушкой 3А и регулятором напряжения, коробкой реверса, тормозом.


Максимальная комплектация мотобуксировщика Бурлак Экспедитор поставляется с двигателем Lifan мощностью 17 либо 18.5 л.с. с катушкой 7А и регулятором напряжения, коробкой реверса, тормозом, а также включает подогрев ручек руля и курка газа, дополнительный источник освещения в виде светодиодной балки и дополнительную розетку.


*Для всесезонного использования рекомендуется приобрести оба варианта подвески. Пневмоколеса не рекомендуется эксплуатаровать при минусовых техмературах.


с 01 марта 2019 года вносятся изменения в конструкцию усиленной пневмоподвески на мотобуксировщиках Бурлак Экспедитор.

До 01 марта 2019 года усиленные пневмоколеса представляли собой стандартные китайские пневмоколеса на усиленной металлической ступице с двумя закрытыми 204ми подшипниками, защищенные по бокам вырезанными на плазме чашками (щеками).

С 01 марта стандартные шины заменены на четырехслойные. На данный момент новый вариант усиленной пневмоподвески успешно прошел испытания. 


ВНИМАНИЕ! Для перехода со стандартной пневмоподвески на усиленную необходимо приобрести полный комплект колес вместе с осями.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию мотобуксировщика Бурлак-М.


Габаритные размеры в транспортном положении (рулевой рычаг сложен)

 

- длина, мм

1830

- ширина, мм

920

- высота, мм

880

Привод

Передний

Двигатель

Двигатель Lifan 15 / 17 / 18.5 л.с. 4х тактный

Трансмиссия

Вариатор, передача вперед, реверс, нейтраль

Тормоз

Механический, дисковый

Система запуска

Ручная

Подвеска

Пневмо / Катки / Пневмо усиленная

Гусеница, Д×Ш×В, мм

2х (2878х380х17.5)

Подогрев ручек руля и курка газа, люстра, розетка

Опция (максимальная комплектация)

Масса (сухая, без волокуши), кг

195

Вид топлива

Бензин АИ-95 или АИ -92

Максимальный расход топлива, л.ч.

3.75 / 4.25 / 4.625

Максимальная скорость, км/ч

40


Характеристики
ДЛИННЫЙ ИЛИ КОРОТКИЙ Длинный
ПОДВЕСКА Пневмоколеса
РАСПОЛОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Передний привод
ШИРИНА ГУСЕНИЦЫ, ММ 2*380
ВИД Экспедитор
Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра