ПН-ПТ: 8:00-24:00
СБ-ВС: 9:00-23:00

В корзине пусто!

В корзине пусто!

Выпрямитель-регулятор для лодочного мотора ВРНЛ-1М

Выпрямитель-регулятор для лодочного мотора ВРНЛ-1М
На складе 3000.00 3 000.00 р. Нашли дешевле?
Доступность: На складе
Код товара: ВРНЛ-1М

Доставка

(Подробнее)

Доставим этот товар в регионы России или СНГ от 2 дней!

При расчете стоимости доставки учитываются следующие параметры:
- вес и объем посылки;
- удаленность от нашего склада.

Стоимость доставки заказа уточняйте у менеджера: 8-800-551-32-31.

Скидки постоянным клиентам!
Гарантия качества всех товаров магазина!

Выпрямитель-регулятор для лодочного мотора ВРНЛ-1М

Выпрямитель-регулятор нового поколения ВРНЛ-1М предназначен для применения с 2-тактными моторами с ручным запуском мощностью 9.9~40 л.с.

Регулятор рассчитан на подключение только к генераторной катушке подвесного лодочного мотора мощностью не более 80-ти ватт.

Подключение регулятора к другим источникам напряжения недопустимо.

Выпрямитель-регулятор собран на диодах Шоттки с малыми потерями, что снизило вдвое потери на нагрев устройства по сравнению с выпрямителями-регуляторами на кремниевых диодах и позволило уменьшить вдвое габариты по сравнению с устройством ВРНЛ-1.

Этот регулятор начинает выдавать ток зарядки аккумулятора с 1000 об/мин на двухтактном моторе с 80-ваттной генераторной катушкой против 1100 об/мин с обычным регулятором.

Представляет собой полную замену более ранней версии регулятора ВРНЛ-1.

Важно!!! Недопустимо заменять сгоревший предохранитель регулятора случайной проволочкой ("жучком"), поскольку это может привести к выходу из строя регулятора и генераторных катушек мотора при случайной переполюсовке аккумулятора

Характеристики:

Моторы (л.с.): от 9.9 до 40;
Выходное напряжение рег-ра (В): 12.8-15;
Мощность катушки ген-ра (Вт): до 80;
Ток максимальный (А): 8;
Мощность нагрузки без АКБ (Вт): 15;
Ёмкость АКБ (Ач): не менее 12;
Рабочая температура (°С): от -40 до +85;
Размеры (мм): 50*50*21,5;
Производитель: Россия;
Тип техники: лодочный мотор;
Тип лодочного мотора: бензиновый мотор;

Совместимость:

Аналогичные Tohatsu моторы под марками Nissan и Mercury, отличающиеся лишь наклейками на капоте и струбцине.
Yamaha 4ACMHS(-L) *
Yamaha 4CMHS(-L) *
Yamaha 5CMHS(-L) *
Yamaha 6CMHS(-L)
Yamaha 8CMHS(-L)
Yamaha E8DMHS(-L) *
Yamaha 9.9GMHS(-L)
Yamaha 9.9FMHS(-L)
Yamaha 15FMHS(-L)
Yamaha 20CMHS(-L)
Yamaha 25NMHOS(-L)
Yamaha 25BMHS(-L)
Yamaha 30HMHS(-L)
Yamaha 40XMHS(-L)
Yamaha 50HMHOS
Yamaha E60HMHDX
Yamaha F8FMHS
Yamaha F9.9JMHS(-L)
Yamaha F9.9AMHS(-L)
Yamaha F15AMHS(-L)
Tohatsu M5B *
Tohatsu M8B *
Tohatsu M9.8B *
Tohatsu M9.9
Tohatsu M15
Tohatsu M18
Tohatsu M25
Tohatsu M30
Tohatsu M40C
Моторы Mercury собственной американской разработки, не являющиеся аналогами Tohatsu.
Suzuki DT9.9S(-L)
Suzuki DT15S(-L)
Suzuki DT9.9AS(-L) *
Suzuki DT15AS(-L) *
Suzuki DT30S(-L)
Suzuki DT40WS(-L)
Suzuki DT40WKS(-L)
Mercury 8M
Mercury 9.9M
Mercury 15M
Mercury 20M
Mercury 25M
Моторы советского/российского производства:
Вихрь-30Р(-М, -25Р)
Нептун-23(-25)
Привет-22
Ветерок-8М(-12М)
Все вышеперечисленные моторы с ручным запуском и румпельным управлением.
Модели, отмеченные звёздочкой (*), не комплектуются с завода генераторной катушкой, поэтому катушку необходимо приобрести и установить, потом подключать к ней выпрямитель-регулятор.


Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра