ПН-ПТ: 8:00-24:00
СБ-ВС: 9:00-23:00

В корзине пусто!

В корзине пусто!

Кофр для квадроцикла

09.11.2017

Кофр для квадроцикла

Кофр для квадроцикла

Многие владельцы квадроциклов, отправляясь на очередные покатушки, задаются вопросом о том, как же перевозить вещи первой необходимости: шлем для квадроцикла, перчатки, канистра бензина, еда, аптечка и многое другое. Ведь на абсолютно новом квадроцикле не предусматривается перевозка всех этих вещей, их просто некуда положить. Итак, решение этой проблемы вы найдете в данной статье. То, что нам понадобится для перевозки всего необходимого, называется кофр. Как его только не называли: багажник, коробка, поддон, контейнер, но все таки правильнее будет сказать – кофр для квадроцикла. Но просто купить кофр для квадроцикла это еще пол дела. Нужно для начала определиться с выбором, ведь кофры различаются по многим параметрам: пластиковые или тканевые кофры, передние или задние кофры, российского или зарубежного производителя. Попытаемся внести ясность по всем существующим видам.

Пластиковые (жесткие) кофры

Кофр устанавливается на переднюю или заднюю площадку квадроцикла с помощью специальных U – образных креплений, которые, как правило идут в комплекте при покупке. Установить, не составит большого труда, и по времени не превысит 15 минут, ведь все, что нужно сделать – это просверлить 4 – 8 отверстий и закрепить при помощи гаечного ключа.

Большинство заводов производят универсальные кофры для квадроциклов, поэтому вопросы по совместимости почти отпадают. Почему “почти”? Ответ такой: существуют также и оригинальные кофры для квадроциклов “премиум-класса”, которые изготавливаются непосредственно для конкретной модели.

Жесткие кофры изготавливаются из первосортного высокопрочного пластика, который с легкостью может противостоять различным механическим повреждениям. Конструкция сделана таким образом, что все внутренние вещи останутся чистыми и сухими в любую погоду. Ведь откидная крышка оборудована прорезиненной лентой по всему периметру, которая исключает попадание пыли, грязи и воды. Ко всему прочему, можно добавить только то, что почти все существующие пластиковые кофры оборудованы замками, благодаря которым все необходимое останется в целости и сохранности. По сути, если вы выбираете надежность, безопасность и практичность, то это ваш вариант.

Тканевые (мягкие) кофры

В отличие от пластиковых обладают маленьким весом, сравнительно низкой ценой и наличием нескольких багажных отсеков. Покупая данный кофр, вы можете преследовать несколько целей: уменьшение веса квадроцикла, за счет легкой ткани; экономия бюджета.

Хоть кофр и мягкий, он имеет достаточно твердый каркас, что помогает ему сохранять его форму и не болтаться на самом квадроцикле, создавая неудобства при езде. Надежно устанавливается на площадку, посредством специальных прочных, крепежных ремней. Несколько отсеков в кофре говорит о порядке внутри. Все можно распределить, так сказать “по полочкам” и не копаться долго в поисках, например, заливного носика для экспедиционной канистры.

Говоря о практичности, нужно отметить, что очистка грязи и пыли будет затруднительна, нежели чем на пластиковом кофре, который можно просто окатить керхером. Пожалуй это единственный его минус. В остальном, выбор остается за вами, друзья.

Передние и задние кофры

Передний кофр на переднюю площадку, задний на заднюю. Тут дело только в назначении. Потому что задние кофры обладают объемом 70 литров и более, а вот объем передних не превышает и 100 литров. Когда назад можно положить ружье, шлем или небольшую тушку кабана после охоты, т.к. объем может доходить до 220 литров, то вперед можно положить только малогабаритные, хрупкие вещи. Установить передний или задний, решать вам, но точно можно сказать одно, что в любом случае появится много место для различных вещей и квадроцикл обретет особый стиль.